Маркетинговые приемы, которые бесят каждого (25 фото)

+ -
0
Маркетинговые приемы, которые бесят каждого (25 фото)

Благодаря плутоватым приемам маркетологов мы с вами покупаем товары и услуги, какие не век отвечают нашим запросами. Перед вами образцы подобных маркетинговых ходов, какие изрядно отхватили многих.

Ветчины бессчетно не случается.



Век декламируйте то, что написано неглуб/оким шрифтом: «Коллективная парковка. $ 4 всякие 10 минут».



Производитель пластилина возложил в упаковку вяще картона, чем пластилина.



Упаковка патронов, какая должна образовывать иллюзию того, что их вяще.



Кондитеры поскупились возложить вяще джема.



В рулоне с наклейками очутилось итого 20 наклеек.



Беспорочная распродажа: «Сэкономь $ 0!».



Во флаконе с одеколоном очутилось больно гладкое дно, а потому он неожиданно закончился.



Производитель таблеток постановил сэкономить.



В кипе шоколадных снеков очутилось это.



Наклейка прячет реальный объем бальзама в коробочке.



Производитель мази обещался на 25% вяще мази.



В большенный коробке очутился капельный пакетик.



До оценки на стакане был лед, все другое пункт занимал сам напиток.



А вот еще один-одинехонек лукавый зачисление с едой.



Ужин очутился не таковским аппетитным, будто на упаковке.



Костюм имперского штурмовика.



Сквозистые вставки, какие век сбивают с толку.



Супермаркет расщедрился на скидку.



Мороженное не отвечает картинке на упаковке.



Бражка, занимающаяся уборкой газонов, разбрасывает вот таковские рекламные брошюрки.



Длина шоколадки осталась неизменной, а дистанция между треугольниками возрастило.



Баллончик разочарования.



Сэндвич, какой ладили больно алчные люд.



Оливковое масло с недешевым ценником: «90% подсолнечного масла и 10% оливкового масла».

Комментариев 0